В общем то, привет)
Я дома сижу неделю уже, болею. Скучно, очень скучно, мама домой приходит поздно, у меня уже нехватка общения, судя по всему, начинается.
Тяжелые получились очень последние пара недель. С рауфом перед его отъездом сильно поругались, не общались около четырех дней, думала, поговорим на дне рождении Диляры в воскресенье (не общались с четверга). Я нафуфырилась, испекла чак-чаки для его родных, чтобы он в Ташкент отвез, подарок его на 23 февраля взяла (шахматы, кстати, которые я по всему центру искала), в общем, если сказать.что я была в боеой готовности, значит, не сказать ничего. В тот момент, когда мы с Эльмирой в платьях, с пакетами да с надутыми шарами стояли возле Зам-зама в ожидании такси, мне позвонили. я думала, что это таксист. Мужской голос, непонятно, что гвоорит. Через пару секунд поняла, что это дэу-эти звонит. Говорить нормально не может, плачет, поняла только пару слов: "Кызым, дэу-эниен улде".
Что я тогда почувствовала? Не знаю. Наверное, свою незначимость в этом мире, свою неспособнсть что-то контролировать и решать. Удивительная жизнь. Иногда все меняется в течение десяти секуенд.
Наиля эби умерла от инсульта в ечение получаса. Прошло около двадцати дней после операции на колено. Все было хорошо. Прошел буквально час с тех пор, как папа, оставив ее в деревне, вернулся в Казань. Собирался позвонить дедушке, но дедушка опередил его, позвонив сам…
В марте ей должно было исполниться 66.